Имя пользователя:
Email:
Пароль:
Повтор пароля:
Имя пользователя:
или
Email:
Новый пароль:
Повтор пароля:
Нам интересно ваше мнение! Мы будем очень благодарны
если вы оставите отзыв о портале www.Vinokrat.ru:

Краткая справка

Liebfraumilch (нем.)

"Молоко любимой женщины". Весьма заезженное название вина "с приятным характером". Liebfraumilch содержит от 18 до 40 г остаточного сахара и официально происходит из регионов Pfalz, Rheinhessen, Rheingau или Nahe. Относится к категории QbA и подразумевает использование, главным образом, Рислинга, Сильванера или Мюллер-Тургау. Поскольку ни его характеристики, ни его качество не имеют никакого постоянства и изменяются от поставщика к поставщику, его популярность может быть приписана только простому и незабываемому названию

Винный словарь

«Винократ» – это своего рода клуб любителей вин, с восхищением произносящих название древнего искусства «виноделие».


Розовое для женщин



Компания Treasury Wines разработала веселый бренд под названием Bella Vie, целевой аудиторией которого должны стать женщины в возрасте от 19 до 24 лет.

Вино Bella Vie «свежее, сладкое и розовое», появится в продаже 18 апреля. В его поддержку будет организована маркетинговая кампания стоимостью 250 000 фунтов стерлингов.

По словам старшего менеджера отдела инноваций Рейчел Хоус (Rachel Hawes), «молодые женщины завладели категорией розового вина». Они постепенно меняют представление о том, как нужно его пить. Розовое вино уже не рассматривается просто как летний напиток. 60% потребителей теперь пьют его круглый год.

По последним данным  розовое вино превосходит по популярности красное и белое. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет категория вырастет еще на 47%. Вино Bella Vie было изготовлено по особому заказу так, чтобы удовлетворить вкус британцев. Помимо этого, компания потратила много времени на разработку привлекательной и оригинальной упаковки для вина Bella Vie.

теги: женщины, упаковка, разработка, дизайн


« к списку новостей